О компании Europ Assistance отзывы встречаются, как позитивные, так и негативные. Возможно, то, какое мнение складывается у туристов, в некоторых случаях зависит не только от ассистанса, но и от страховой компании (Europ Assistance сотрудничает с несколькими). Например, негативные отзывы чаще встречаются о полисах Сбербанк Страхование, а позитивные — об ERGO.
А список страховых компаний, партнером которых является Europ Assistance, такой:
— Тинькофф
— ERGO
— Абсолют Страхование
— Сбербанк Страхование
— РЕСО Гарантия
Позитивные отзывы о Europ Assistance
Позитивно о Europ Assistance туристы отзываются, как правило, в случаях, когда траты на медицинские услуги совсем небольшие. Если речь идет о счетах в пределах 200-300 $, то проблем, обычно, не возникает. Вот, например, рассказ об обращении в тайский госпиталь, где за прием педиатра попросили всего 360 бат. Разумеется, ассистанс, этот счет оплатил.
Негативные отзывы о Europ Assistance
Если в супер-популярных местах, проблемы с обслуживанием Europ Assistance возникают редко, то там, где туризм менее массовый (например, Грузия или Малайзия), уже могут быть сложности.
Главная претензия к Europ Assistance, встречающаяся во многих отзывах — нет договоров с медицинскими учреждениями и, соответственно, нет возможности получить помощь без оплаты, по гарантийным письмам.
Разумеется, в любом договоре страхования указано на вариант самостоятельной оплаты счетов из больниц и возмещения этих расходов после возвращения из путешествия. Такая схема приемлема, когда, нужно заплатить сотню-другую долларов. А, как быть, если счет составит 10 000 долларов? У многих во время отпуска имеются с собой лишние деньги в таком размере?
Не смотря на то, что Europ Assistance — французская компания, был случай, когда она не смогла организовать стоматологическую помощь по гарантийному письму даже на территории Франции.
Следующий отзыв об Europ Assistance — рассказ о работе ассистанса не в дальних странах, а в Украине. Но и там сотрудники сервисной компании старались не помочь клиенту, а избежать трат на его лечение.
Отзывы о Europ Assistance в Таиланде
Судя по отзывам, в Таиланде Europ Assistance работает более-менее нормально, но далеко не безупречно. Поскольку стоимость многих страховок с этим ассистансом не высокая, то, при сильном желании сэкономить, можно покупать.
Если же вы отправляетесь в Таиланд с детьми, то, лучше оформить полис с более надежным ассистансом из ТОП-3 нашего рейтинга.
Чаще других хорошо отзываются о Europ Assistance в Таиланде в связке со страховой компанией ERGO, но по случаям, не требующим серьезных финансовых трат.
Обратите внимание: Страховка ERGO для Таиланда имеет серьезный минус — лихорадка Денге не относится к числу страховых случаев.
Плохие отзывы встречаются о работе Europ Assistance в Таиланде в связке со страховой компанией Tinkoff. Вот пример отзыва о действиях ассистанса на Пхукете:
Страховки с Europ Assistance
Медицинские полисы всех компаний, сотрудничающих с Europ Assistance относятся к числу дешевых, либо продаются по средним ценам. Соответственно, о какой-то особой надежности таких страховок речи не идет. Да и низкие цены распространяются только на страны Шенгена, Турцию, Черногорию или Болгарию.
Такая вот стоимость на 10 дней для Шенгена:
Для Таиланда цены будут не столь гуманны. А полис РЕСО Гарантия не только самый дорогой, но ещё и с франшизой 50 евро. За такие деньги и без всякой франшизы можно купить одну из лучших страховок
Вот цены на страховки с Europ Assistance для Таиланда:
Информация о Europ Assistance
Компания Europ Assistance была основана во Франции в 1964 году. Позже её приобрела итальянская страховая группа Assicurazioni Generali.
Имеет филиалы и представительства в 34 государствах.
На территории России с 2001 года работает филиал Europ Assistance СНГ — предприятие со 100-процентным иностранным капиталом.
Официальный сайт Europ Assistance
Тел.: +7 (495) 787-21-78
Полисы можно оформить на Сравни.ру, Polis812 и Cherehapa
Здравствуйте. О Europ Assistance имею очень положительный опыт. Страховку оформляю в Бельгии, годовую на семью. 150 евро в год , с покрытием 1 250 000. Со мной приключилось несчастье на Синае. Я споткнулась и упала . Результат подения трещина вертлужной впадины. Случилось это в 50 км от Шарм-эль-Шейха. Через час меня доставили в госпиталь. Еще через 40 минут Europ Assistence перевели деньги на счёт клиники. Меня отвезли в палату 1-го класса. Это случилось в среду. В субботу за мной прилетел самолёт с доктором и мед. сестрой. Меня доставили в Больницу Люксембурга, в страну где я прописана. На отдыхе была с 17- ти летней дочерью. Europ Assistance предлогали лететь ребенку со мной, но надо было ждать еще несколько дней. Тип самолета должен быть другим. Мы отказались. Ребенок полетел по своему заведомо купленному билету в тот же день. Все телефонные переговоры были оплачены. Я не потратила ни цента. Рекомендую всем этот ассистанс. Это был первый и надеюсь последний мой опыт. Организация у них просто шикарная.
Я не знаю как люди с них хоть что-то выбивают, может только из иностранных представительств. Лично я даже не смог связаться с этой кампанией в России . Дело происходило в воскресенье телефон для связи указан один единственный в Москве и хотя обещают круглосуточное обслуживание на мои звонки так ни кто и не ответил. Попытка связаться через почту тоже ни к чему не привела. Вот и весь опыт обращения в эту компанию за помощью.
Я когда летаю сам или с женой за границу, оформляю страховку в Уралсибе. Хорошие условия страхования, плюс работают с надежными асистансами, что немаловажно. Надежная контора, на рынке давно. Почему не рекомендовать-то?
Потому что это один из фальшивых отзывов, которые размещаются об Уралсибе в огромном количестве. Мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ страховку Уралсиб.
Страховой случай на Кипре. Europ-assistance.
Вызвали врача на дом через страховую ребенку. Врач сказал, что надо ехать в больницу и согласовал сам этот вопрос со страховой.
В больнице сделали анализы и подтвердили, что надо ложиться в больницу. Врач сказал, что страховая это одобрила, но чтобы прямо сейчас ребенка положили в палату, нам самим нужно внести депозит в 1000 евро, а при выписке его вернут.
Внесли, 5 дней ребенок лежал в больнице. И врач, и больница, и страховая подтверждают, что это страховой случай, и деньги нам будут выплачены. Но вот сейчас не будут, потому что надо еще какие-то документы и заключение передать от врача к страховой.
Далее уже месяц обещают перечислить деньги через 2-3 дня, попутно по второму и третьему разу запрашивая документы, которые мы ранее подавали. То это делает доктор, то сама страховая. Последние дни стало уже совсем интересно, когда нам сказал доктор, что больница требует оригинал платежки, с которым мы уже вернулись в Россию. При том, что я несколько раз спросил месяц назад, точно ли им не нужен оригинал. Тем не менее, говорят, что деньги вот сейчас уже вернем. Почти каждый день пишем доктору и страховой, получая одни и те же ответы.
В процессе общения мне стало очевидно то, что я прочитал позже в интернете. У страховой похоже нет договора с больницей. Договор только с ИП этого самого доктора, которая нас положила в больницу. Отсюда и приключения с деньгами.
Страховались в тинькофф страхованнии и реального имени страховой компании europ assistance даже не знали.
Не повторяйте наших ошибок и не связывайтесь с этой организацией.
Находусь в Индонезии, сломался зуб и вылетела пломба, сразу обратилась по своей страховке, записали на прием только через 3 дня, я ждала. В итоге доктор сказал, что страховая должна записать меня на рентген и сново к доктору на прием. Прошла уже неделя, меня никуда еще не записали, когда звонишь им, говорят ожидайте, мы вам напишем и на этом все! Ужасная страховая! При возможности, не оформляйте ее.