Компания Class Assistance относится к числу ассистансов, о которых примерно равное количество позитивных и негативных отзывов.
Как правило, у ассистанса не возникает значительных сложностей при организации медицинской помощи в местах, куда часто и много ездят российские туристы — там уже отлажено взаимодействие с местными клиниками. А вот отзывы о Class Assistance в странах, куда путешественники заглядывают редко, говорят о том, что могут быть проблемы. Вероятнее всего, там не будет партнеров и рассчитываться за медицинские процедуры предстоит собственными средствами.
У Class Assistance четыре основных партнерских страховых компании:
— Liberty
— АльфаСтрахование
— Intouch
— Ренессанс
Позитивные отзывы о Class Assistance
Если изучить на форумах и блогах рассказы туристов, которые делятся своими впечатлениями об этом ассистансе, легко обнаружить характерную особенность в работе сотрудников сервисного центра. Даже во многих позитивных отзывах о Class Assistance говорится об очень медленных действиях по поиску подходящего медицинского учреждения. На то, чтобы предоставить клиникам гарантии об оплате их услуг застрахованному, тоже уходит слишком много времени — порой несколько дней. Но, поскольку, помощь все-таки оказывается, люди удовлетворены.
Негативные отзывы о Class Assistance
В негативных отзывах путешественников о Class Assistance чаще всего звучат две претензии к этой компании:
1. Долгие переговоры с сервисным центром заканчиваются безрезультатно и застрахованному ничего не остается, кроме как заплатить за медпомощь самому;
2. Сотрудники Class Assistance сообщают, что в том месте, где находится путешественник, у них нет никаких связей с медицинскими учреждениями и, опять-таки, нужно платить самому.
Вторую проблему можно назвать общей для всех российских ассистансов. В сравнении с европейскими ассистансами, это крохотные компании, которые попросту не имеют широкой партнерской сети. Если вы приезжаете в место, где нет толп российских туристов, с организацией медпомощи по гарантийному письму, скорее всего, будут проблемы.
Отзывы о Class Assistance в Таиланде
Хотя в Юго-Восточной Азии эта компания работает много лет, отзывы туристов свидетельствуют о том, что услуги Class Assistance в Таиланде далеки от совершенства.
Помощь, как правило, предоставляется, но не быстро и с обязательным залогом в госпитале. Во всех отзывах путешественники сообщают о том, что оставляли в госпиталях паспорт или деньги — пока не поступит гарантийное письмо от ассистанса. Ждать же эту гарантию иногда приходится несколько суток.
Страховки с ассистансом Class Assistance
Как уже отмечалось ранее, у Класс Ассистанс имеется два партнера — Liberty и АльфаСтрахование.
Страховка Liberty очень недорогая и уместна при поездках в страны Шенгена. А вот для Таиланда она малопривлекательна из-за франшизы в 30 долларов.
Среди особенностей полиса, страхование беременных (до 12 недель) и солнечных ожогов.
Полис компании АльфаСтрахование более дорогой, чем Liberty, но без франшизы для любой страны.
Кроме стандартной медицинской помощи, компания страхует аллергические реакции, выплачивает компенсации при задержке самолета и потере багажа.
Отметим, что АльфаСтрахование сотрудничает не только с Class Assistance.
Краткие сведения о Class Assistance
ООО «Класс-Ассист» — компания, базирующаяся в Санкт-Петербурге, присутствует на рынке страховых услуг с 1997 года.
Компания занимается лечением за границей, помощью на дорогах, обслуживанием по добровольному медицинскому страхованию. Однако главное направление (85 % урегулированных страховых случаев) — ассистанская деятельность при страховании путешественников.
У Class Assistance нет собственных подразделений на территории зарубежных стран, однако на официальном сайте сообщается о договорах с 18,5 тыс. партнеров за границей.
Официальный сайт Класс-Ассист:
Контакты сервисного центра:
Тел.: +7 (812) 640-72-92
Факс: +7 (812) 644-72-89
E-mail: ops@class-assistance.com
Являясь гражданином РФ, долгосрочно работаю в Республике Куба. Столкнулся с необходимостью получения медицинской помощи в виде осмотра специалистом, по результатам которого нужно было принять решение о необходимости лечения, и соответственно срочном вылете в РФ, что по состоянию на август 2020 г. является весьма нетривиальной задачей в виду отсутствия прямого авиасообщения. Первым сюрпризом после обращения в Класс ассистанс стало то, что в выходные они никаких коммуникаций со страховой не проводят, и нужно ждать понедельника. Второй неприятной неожиданностью стали расходы на переговоры с операторами: они обошлись в 2500 р. Есть возможность связи по whatsapp, но только текстовыми сообщениями и первоначально всё равно нужно совершить звонок именно по телефону на один из Московских номеров. Что за бред?! В 2020 году, когда можно автомобиль купить не выходя из дома и не общаясь ни с кем голосом, зачем это бестолковое общение с туповатыми операторами, и перечисление данных, которые и так есть в полисе?! Третье: спустя сутки ожидания ассистанс написал в вотсаппе, что мне отказано в оплате медицинских услуг, рекомендовано самому обращаться в медучреждение за свой счёт, потому что моё обращение может иметь признаки планового лечения. Никаких попыток урегулировать вопрос со страховой предпринято не было, мне скинули контакты московского офиса страховой, типа «сам разбирайся». Что в сухом остатке? Переслать запрос в страховую, получить ответ, переслать клиенту? Это я в состоянии сделать сам, без привлечения посредников. Никакой заинтересованности в решении вопроса клиента, никакой поддержки, обычные посредники, тупая бюрократия, лишнее передаточное звено, которое только завышает стоимость страхового полиса, делая деньги из ничего.