Class Assistance — отзывы путешественников

Компания Class Assistance относится к числу ассистансов, о которых примерно равное количество позитивных и негативных отзывов.
Как правило, у ассистанса не возникает значительных сложностей при организации медицинской помощи в местах, куда часто и много ездят российские туристы — там уже отлажено взаимодействие с местными клиниками. А вот отзывы о Class Assistance в странах, куда путешественники заглядывают редко, говорят о том, что могут быть проблемы. Вероятнее всего, там не будет партнеров и рассчитываться за медицинские процедуры предстоит собственными средствами.

У Class Assistance четыре основных партнерских страховых компании:
Liberty (страховку можно оформить на Polis812, Cherehapa и Instore.travel);
АльфаСтрахование (полисы продаются на Сравни.ру и Polis812);
Intouch (полисы продаются на Сравни.ру);
Ренессанс (полисы продаются на Сравни.ру).

Оглавление

Позитивные отзывы о Class Assistance

Если изучить на форумах и блогах рассказы туристов, которые делятся своими впечатлениями об этом ассистансе, легко обнаружить характерную особенность в работе сотрудников сервисного центра. Даже во многих позитивных отзывах о Class Assistance говорится об очень медленных действиях по поиску подходящего медицинского учреждения. На то, чтобы предоставить клиникам гарантии об оплате их услуг застрахованному, тоже уходит слишком много времени — порой несколько дней. Но, поскольку, помощь все-таки оказывается, люди удовлетворены.

отзыв о Либерти в Литвеотзыв о Класс Ассистанс в Хуа Хине

Негативные отзывы о Class Assistance

В негативных отзывах путешественников о Class Assistance чаще всего звучат две претензии к этой компании:
1. Долгие переговоры с сервисным центром заканчиваются безрезультатно и застрахованному ничего не остается, кроме как заплатить за медпомощь самому;
2. Сотрудники Class Assistance сообщают, что в том месте, где находится путешественник, у них нет никаких связей с медицинскими учреждениями и, опять-таки, нужно платить самому.

Вторую проблему можно назвать общей для всех российских ассистансов. В сравнении с европейскими ассистансами, это крохотные компании, которые попросту не имеют широкой партнерской сети. Если вы приезжаете в место, где нет толп российских туристов, с организацией медпомощи по гарантийному письму, скорее всего, будут проблемы.

отзыв о Class Assistance в Колумбииотзыв о Класс Ассистанс в Китае

Отзывы о Class Assistance в Таиланде

Хотя в Юго-Восточной Азии эта компания работает много лет, отзывы туристов свидетельствуют о том, что услуги Class Assistance в Таиланде далеки от совершенства.
Помощь, как правило, предоставляется, но не быстро и с обязательным залогом в госпитале. Во всех отзывах путешественники сообщают о том, что оставляли в госпиталях паспорт или деньги — пока не поступит гарантийное письмо от ассистанса. Ждать же эту гарантию иногда приходится несколько суток.

отзыв о Class Assistance на Пхукетеотзыв о Класс Ассистанс в Таиландеотзыв о Class на Самуи

Страховки с ассистансом Class Assistance

Как уже отмечалось ранее, у Класс Ассистанс имеется два партнера — Liberty и АльфаСтрахование.

LibertyСтраховка Liberty очень недорогая и уместна при поездках в страны Шенгена. А вот для Таиланда она малопривлекательна из-за франшизы в 30 долларов.

Среди особенностей полиса, страхование беременных (до 12 недель) и солнечных ожогов.

Полис Liberty можно оформить на Polis812 (обычно дешевле) и Cherehapa.

АльфаСтрахованиеПолис компании АльфаСтрахование более дорогой, чем Liberty, но без франшизы для любой страны.

Кроме стандартной медицинской помощи, компания страхует аллергические реакции, выплачивает компенсации при задержке самолета и потере багажа.

Страховку АльфаСтрахование с Class Assistance можно купить на Сравни.ру.

Отметим, что АльфаСтрахование сотрудничает не только с Class Assistance.
На Polis812 можно оформить полис с ассистансом Savitar Group.
На Cherehapa можно купить страховку с тайским ассистансом Best Assistance (только для Таиланда и Индонезии).

Краткие сведения о Class Assistance

Класс-АссистООО «Класс-Ассист» — компания, базирующаяся в Санкт-Петербурге, присутствует на рынке страховых услуг с 1997 года.
Компания занимается лечением за границей, помощью на дорогах, обслуживанием по добровольному медицинскому страхованию. Однако главное направление (85 % урегулированных страховых случаев) — ассистанская деятельность при страховании путешественников.

У Class Assistance нет собственных подразделений на территории зарубежных стран, однако на официальном сайте сообщается о договорах с 18,5 тыс. партнеров за границей.

Официальный сайт Класс-Ассист: www.class-assistance.com

Контакты сервисного центра:
Тел.: +7 (812) 640-72-92
Факс: +7 (812) 644-72-89
E-mail: ops@class-assistance.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *