Первое, что можно сказать про отзывы о российском ассистансе AP Companies — это наличие сомнений в достоверности большей их части. На первый взгляд, многие отзывы выглядят вполне обычно, но, если пересмотреть десяток-другой, видна их однотипность. В таких комментариях, люди, якобы, пользовавшиеся услугами AP Companies, часто путаются в географических названиях и других особенностях мест, где они, вроде как, отдыхали. На форумах такие отзывы часто оставляют пользователи, которые только зарегистрировались.
Если же игнорировать сомнительные заявления о безупречной работе сервисной компании, складывается довольно печальная картина: негативные отзывы об AP Companies доминируют.
Позитивные отзывы об ассистансе AP Companies
Напомним, что отзывов об AP Companies, которые не внушают доверие, весьма много. Здесь мы не ссылаемся на такие отзывы и никак их не учитываем.
Что касается гарантированно достоверных высказываний путешественников, то те, кто оценивает работу ассистанса позитивно, мягко говоря, не слишком много.
Негативные отзывы об AP Companies
Едва ли не во всех негативных отзывах об AP Companies звучит одна и та же претензия — неспешность сотрудников компании. Многие предполагают, что ассистанс намеренно тянет время, в надежде, что клиент сам найдет доктора и самостоятельно заплатит за лечение.
Некоторые путешественники признаются, что купили страховку с этим ассистансом, начитавшись хвалебных отзывов, но, когда у них самих произошел страховой случай, поняли, что отзывы были фальшивыми.
И ещё один серьезный минус AP Companies, встречающийся в отзывах — предложение застрахованному платить за свое лечение самостоятельно. Такое, конечно, бывает и у очень хороших ассистансов, но в исключительных случаях, когда путешественник находится на краю земли, где очень сложно найти лечебные учреждения, которые готовы принять гарантийное письмо.
Отзывы об AP Companies в Таиланде
Отзывов об AP Companies в Таиланде, вызывающих большие сомнения в подлинности, очень много. Ассистанса нахваливают на все лады, но, если администрации сайтов, где размещаются такие отзывы, просят дополнительные подтверждения достоверности комментариев, в ответ — тишина. В итоге, модераторы размещают рядом с липовыми отзывами вот такие комментарии:
Что касается настоящих отзывов об AP Companies в Таиланде, то путешественники недовольны тем, что ассистанс уклоняется от оказания помощи и оплаты лечения, а, если что-то и предпринимает то, только после многочисленных звонков с требованием выполнить свои обязательства.
Страховки с ассистансом AP Companies
Партнерами ассистанса AP Companies являются несколько российских страховщиков: Согласие, Ренессанс, Русский Стандарт и Zetta.
Обратите внимание на то, что Согласие и Ренессанс сотрудничают не только с AP Companies.
На сайте
На ресурсе
Краткие сведения об ассистансе AP Companies
Если посетить сайт AP Companies, можно заметить, что то, как расхваливает себя ассистанс, весьма похоже на стиль хвалебных липовых отзывов. Компания у них, ни много ни мало, «ведущая в мире» с головным офисом, который «расположен в Испании».
А вот о том, что AP Companies — это лишь бренд, а название компании, в соответствии с учредительными документами — Общество с ограниченной ответственностью «Медлэйбл», информация на сайте отсутствует.
Если же ознакомиться с данными ЕГРЮЛ, можно узнать, что ассистанс — российская компания, которую основали два физлица.
Официальный сайт AP Companies
Тел.: +7 (495)-989-11-20
e-mail: info@ap-companies.com
AP Companies динамит медцентр оказавший мне помощь.
В марте в Италии обратился в медцентр согласовав обращение с АР-С, они прислали гарантии оплаты счета, но до сих пор итальянцы ждут денег. Письма отправленные в адрес АР-С возвращены отправителю.
По телефону или e-mail АР-С не отвечает на данные вопросы, а тупо сбрасывает…
Обращение по данному вопросу в Согласие результата не дало, футболят, динамят — рекомендуют оплатить счета медиков самостоятельно, а потом приехать в офис для разбора ситуации.
Во время пандемии застряла в европейской стране и добиралась в Россию через Грузию. Где мне тоже пришлось остановиться сначала на 2 недели, а потом еще на одну. Как умная девочка, оформила страховку на cherehapa — страховая Zetta и ассистанс AP Companies.
Одним утром обнаружила по всему телу сыпь и набрала ассистанс. В ходе разговора мне пояснили, что страховка действует только в случае, если въезжаешь из России и это произошло не более, чем 3 месяца назад. На мои лепетания про пандемию ответили, что свяжутся со мной в мессенджере. Ну ок, ждем.
В мессенджер действительно написали, запросили номер полиса и объявили, что он не действителен, сославшись на пункт 15.12 Правил страхования.
А дальше начинается самое интересное: дело в том, что на сайте страховщика нет того документа, который указан в полисе. Ну, вот нет Правил от 21.09.2018 и все тут. Однако есть другие документы, из которых я, руководствуясь здравым смыслом, изучила самый свежий — от 30.04.2020. И в нем вообще нет пункта 15.12. Убедившись в этом, я попросила ссылку на релевантный документ. И ассистанс начал меня безудержно «футболить»: сначала написал, чтобы я обращалась в Zetta, а после и вовсе отправил разбираться с cherehapa. Ну, прямо образцово-показательная работа с клиентом, я считаю!
В общем, в луже оказались все: страховая не предоставляет своим клиентам достоверную информацию о правилах страхования (привет, ст. 6.1 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»), ассистанс отмахивается от клиента и перекладывает ответственность на кого угодно, ну а я — не получаю медпомощь и продолжаю мучаться от сыпи по всему телу.
Совершенно не имею претензий насчет самих правил, но имею большие вопросы к организации работы страховой и ассистанс.