О компании Eurasia Assistance (прежнее название — Europ Assistance) отзывы встречаются, как позитивные, так и негативные. Возможно, то, какое мнение складывается у туристов, в некоторых случаях зависит не только от ассистанса, но и от страховой компании. Также, положительные отзывы о Евразия Ассистанс чаще фиксируются в местах массового туризма, а отрицательные — там, где путешественники бывают редко.
А список страховых компаний, партнером которых является Europ Assistance, такой:
— Сбербанк Страхование
— Тинькофф
— Русский Стандарт
Учитывайте, что у разных полисов с ассистансом Eurasia Assistance различные условия страхования и риски, которые покрываются.
|
Сбер Страхование
|
Тинькофф
|
Русский Стандарт
|
Стационарное и амбулаторное лечение
|
От 35 000 €
|
От 35 000 €
|
От 35 000 €
|
Лихорадка Денге
|
Да
|
Да
|
Да
|
Активный отдых
|
Включен
|
Включен
|
Включен
|
Управление мотобайком
|
Включено
|
За доп. плату
|
Нет
|
Купирование аллергии
|
Да
|
Да
|
Да
|
Солнечные ожоги
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Хронические болезни
|
Нет
|
100 %
|
100 %
|
Осложнение беременности
|
До 12 недель
|
До 12 недель
|
Без ограничения срока
|
Помощь при наличии алкоголя в крови
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Где купить
|
Позитивные отзывы о Eurasia / Europ Assistance
Позитивно о Eurasia Assistance (Europ Assistance) туристы отзываются, как правило, в случаях, когда траты на медицинские услуги совсем небольшие. Если речь идет о счетах в пределах 200-300 $, то проблем, обычно, не возникает. Вот, например, рассказ об обращении в тайский госпиталь, где за прием педиатра попросили всего 360 бат. Разумеется, ассистанс, этот счет оплатил.
А вот отзыв о Eurasia Assistance на Бали.
Негативные отзывы о Europ Assistance
Если в супер-популярных местах, проблемы с обслуживанием Europ Assistance возникают редко, то там, где туризм менее массовый (например, Грузия или Малайзия), уже могут быть сложности.
Главная претензия к Europ Assistance, встречающаяся во многих отзывах — нет договоров с медицинскими учреждениями и, соответственно, нет возможности получить помощь без оплаты, по гарантийным письмам.
Разумеется, в любом договоре страхования указано на вариант самостоятельной оплаты счетов из больниц и возмещения этих расходов после возвращения из путешествия. Такая схема приемлема, когда, нужно заплатить сотню-другую долларов. А, как быть, если счет составит 10 000 долларов? У многих во время отпуска имеются с собой лишние деньги в таком размере?
Не смотря на то, что Europ Assistance — французская компания, был случай, когда она не смогла организовать стоматологическую помощь по гарантийному письму даже на территории Франции.
Следующий отзыв об Eurasia Assistance — рассказ о том, как ассистанс отказался оплатить МРТ, рекомендованную врачами. Кстати, учитывайте, что дорогостоящую диагностику не желают оплачивать многие страховые компании.
Отзывы о Евразия Ассистанс (Europ Assistance) в Таиланде
Судя по отзывам, в Таиланде Eurasia Assistance работает более-менее нормально, но далеко не безупречно. Поскольку стоимость многих страховок с этим ассистансом не высокая, то, при сильном желании сэкономить, можно покупать.
Если же вы отправляетесь в Таиланд с детьми, то, лучше оформить полис с более надежным ассистансом из ТОП-3 нашего рейтинга.
Чаще других хорошо отзываются о Eurasia Assistance в Таиланде в связке со страховой компанией Сбер Страхование, но в местах, где много туристов и, соответственно, у ассистанса наработан опыт сотрудничества с медицинскими учреждениями.
Вот, например, отзыв о работе Евразия Ассистанс в Паттайе.
Ещё один позитивный отзыв об ассистансе Eurasia в Таиланде.
Один из путешественников отозвался о работе Евразия Ассистанс в Таиланде, в целом, неплохо, но отметил, что в утренние часы сотрудники компании отзываются весьма неспешно.
Плохие отзывы встречаются о работе Europ Assistance в Таиланде в связке со страховой компанией Tinkoff. Вот пример отзыва о действиях ассистанса на Пхукете:
Отзывы о Eurasia Assistance в Турции
Положительные и отрицательные отзывы путешественников о работе Eurasia Assistance в Турции делятся примерно поровну. Причем такие пропорции не зависят от того страховка какой именно компании куплена. Если вы направляетесь в Турцию с ребенком или сами имеете не самое крепкое здоровье, мы рекомендуем не экономить и оформить хороший полис, например
Теперь примеры отзывов о Евразия Ассистанс с полисом Сбер Страхование при поездке в Турцию.
Как мы уже отметили, часть туристов, обращавшихся за медпомощью на турецких курортах, остаются довольны.
Другой путешественник столкнулся с ситуацией, когда за лечение в Турции ему пришлось заплатить своими деньгами.
Аналогичная картина вырисовывается и по страховкам Тинькофф с Eurasia Assistance. Оба отзыва касаются проблем со здоровьем у детей.
Страховки с Eurasia Assistance
Медицинские полисы всех компаний, сотрудничающих с Eurasia Assistance относятся к числу дешевых, либо продаются по средним ценам. Соответственно, о какой-то особой надежности таких страховок речи не идет. Да и низкие цены распространяются только на страны Шенгена, Турцию, Черногорию или Болгарию.
Такая вот стоимость на 7 дней для Шенгена:
Для стран, где страховые случаи происходят чаще, чем в Европе, цены будут не столь гуманны.
Вот цены на страховки с Eurasia Assistance для Таиланда:
Информация о Europ Assistance
Компания Europ Assistance была основана во Франции в 1964 году. Позже её приобрела итальянская страховая группа Assicurazioni Generali.
Имеет филиалы и представительства в 34 государствах.
На территории России с 2001 года работает филиал Europ Assistance СНГ — предприятие со 100-процентным иностранным капиталом.
Официальный сайт Europ Assistance
Тел.: +7 (495) 787-21-78
Полисы можно оформить на Сравни.ру, Polis812 и Cherehapa
Здравствуйте. О Europ Assistance имею очень положительный опыт. Страховку оформляю в Бельгии, годовую на семью. 150 евро в год , с покрытием 1 250 000. Со мной приключилось несчастье на Синае. Я споткнулась и упала . Результат подения трещина вертлужной впадины. Случилось это в 50 км от Шарм-эль-Шейха. Через час меня доставили в госпиталь. Еще через 40 минут Europ Assistence перевели деньги на счёт клиники. Меня отвезли в палату 1-го класса. Это случилось в среду. В субботу за мной прилетел самолёт с доктором и мед. сестрой. Меня доставили в Больницу Люксембурга, в страну где я прописана. На отдыхе была с 17- ти летней дочерью. Europ Assistance предлогали лететь ребенку со мной, но надо было ждать еще несколько дней. Тип самолета должен быть другим. Мы отказались. Ребенок полетел по своему заведомо купленному билету в тот же день. Все телефонные переговоры были оплачены. Я не потратила ни цента. Рекомендую всем этот ассистанс. Это был первый и надеюсь последний мой опыт. Организация у них просто шикарная.
Я не знаю как люди с них хоть что-то выбивают, может только из иностранных представительств. Лично я даже не смог связаться с этой кампанией в России . Дело происходило в воскресенье телефон для связи указан один единственный в Москве и хотя обещают круглосуточное обслуживание на мои звонки так ни кто и не ответил. Попытка связаться через почту тоже ни к чему не привела. Вот и весь опыт обращения в эту компанию за помощью.
Я когда летаю сам или с женой за границу, оформляю страховку в Уралсибе. Хорошие условия страхования, плюс работают с надежными асистансами, что немаловажно. Надежная контора, на рынке давно. Почему не рекомендовать-то?
Потому что это один из фальшивых отзывов, которые размещаются об Уралсибе в огромном количестве. Мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ страховку Уралсиб.
Страховой случай на Кипре. Europ-assistance.
Вызвали врача на дом через страховую ребенку. Врач сказал, что надо ехать в больницу и согласовал сам этот вопрос со страховой.
В больнице сделали анализы и подтвердили, что надо ложиться в больницу. Врач сказал, что страховая это одобрила, но чтобы прямо сейчас ребенка положили в палату, нам самим нужно внести депозит в 1000 евро, а при выписке его вернут.
Внесли, 5 дней ребенок лежал в больнице. И врач, и больница, и страховая подтверждают, что это страховой случай, и деньги нам будут выплачены. Но вот сейчас не будут, потому что надо еще какие-то документы и заключение передать от врача к страховой.
Далее уже месяц обещают перечислить деньги через 2-3 дня, попутно по второму и третьему разу запрашивая документы, которые мы ранее подавали. То это делает доктор, то сама страховая. Последние дни стало уже совсем интересно, когда нам сказал доктор, что больница требует оригинал платежки, с которым мы уже вернулись в Россию. При том, что я несколько раз спросил месяц назад, точно ли им не нужен оригинал. Тем не менее, говорят, что деньги вот сейчас уже вернем. Почти каждый день пишем доктору и страховой, получая одни и те же ответы.
В процессе общения мне стало очевидно то, что я прочитал позже в интернете. У страховой похоже нет договора с больницей. Договор только с ИП этого самого доктора, которая нас положила в больницу. Отсюда и приключения с деньгами.
Страховались в тинькофф страхованнии и реального имени страховой компании europ assistance даже не знали.
Не повторяйте наших ошибок и не связывайтесь с этой организацией.
Находусь в Индонезии, сломался зуб и вылетела пломба, сразу обратилась по своей страховке, записали на прием только через 3 дня, я ждала. В итоге доктор сказал, что страховая должна записать меня на рентген и сново к доктору на прием. Прошла уже неделя, меня никуда еще не записали, когда звонишь им, говорят ожидайте, мы вам напишем и на этом все! Ужасная страховая! При возможности, не оформляйте ее.