Class Assistance — отзывы путешественников

Компания Class Assistance относится к числу ассистансов, о которых примерно равное количество позитивных и негативных отзывов.
Как правило, у ассистанса не возникает значительных сложностей при организации медицинской помощи в местах, куда часто и много ездят российские туристы — там уже отлажено взаимодействие с местными клиниками. А вот отзывы о Class Assistance в странах, куда путешественники заглядывают редко, говорят о том, что могут быть проблемы. Вероятнее всего, там не будет партнеров и рассчитываться за медицинские процедуры предстоит собственными средствами.

У Class Assistance четыре основных партнерских страховых компании:
Liberty (страховку можно оформить на Polis812, Cherehapa);
АльфаСтрахование (полисы продаются на Cherehapa, Сравни.ру и Polis812);
Intouch (полисы продаются на Сравни.ру);
Ренессанс (полисы продаются на Cherehapa, Сравни.ру и Polis812.

Оглавление

Позитивные отзывы о Class Assistance

Если изучить на форумах и блогах рассказы туристов, которые делятся своими впечатлениями об этом ассистансе, легко обнаружить характерную особенность в работе сотрудников сервисного центра. Даже во многих позитивных отзывах о Class Assistance говорится об очень медленных действиях по поиску подходящего медицинского учреждения. На то, чтобы предоставить клиникам гарантии об оплате их услуг застрахованному, тоже уходит слишком много времени — порой несколько дней. Но, поскольку, помощь все-таки оказывается, люди удовлетворены.

отзыв о Либерти в Литвеотзыв о Класс Ассистанс в Хуа Хине

Негативные отзывы о Class Assistance

В негативных отзывах путешественников о Class Assistance чаще всего звучат две претензии к этой компании:
1. Долгие переговоры с сервисным центром заканчиваются безрезультатно и застрахованному ничего не остается, кроме как заплатить за медпомощь самому;
2. Сотрудники Class Assistance сообщают, что в том месте, где находится путешественник, у них нет никаких связей с медицинскими учреждениями и, опять-таки, нужно платить самому.

Вторую проблему можно назвать общей для всех российских ассистансов. В сравнении с европейскими ассистансами, это крохотные компании, которые попросту не имеют широкой партнерской сети. Если вы приезжаете в место, где нет толп российских туристов, с организацией медпомощи по гарантийному письму, скорее всего, будут проблемы.

отзыв о Class Assistance в Колумбииотзыв о Класс Ассистанс в Китае

Отзывы о Class Assistance в Таиланде

Хотя в Юго-Восточной Азии эта компания работает много лет, отзывы туристов свидетельствуют о том, что услуги Class Assistance в Таиланде далеки от совершенства.
Помощь, как правило, предоставляется, но не быстро и с обязательным залогом в госпитале. Во всех отзывах путешественники сообщают о том, что оставляли в госпиталях паспорт или деньги — пока не поступит гарантийное письмо от ассистанса. Ждать же эту гарантию иногда приходится несколько суток.

отзыв о Class Assistance на Пхукетеотзыв о Класс Ассистанс в Таиландеотзыв о Class на Самуи

Страховки с ассистансом Class Assistance

Как уже отмечалось ранее, у Класс Ассистанс имеется два партнера — Liberty и АльфаСтрахование.

LibertyСтраховка Liberty очень недорогая и уместна при поездках в страны Шенгена. А вот для Таиланда она малопривлекательна из-за франшизы в 30 долларов.

Среди особенностей полиса, страхование беременных (до 12 недель) и солнечных ожогов.

Полис Liberty можно оформить на Polis812 и Cherehapa.

АльфаСтрахованиеПолис компании АльфаСтрахование более дорогой, чем Liberty, но без франшизы для любой страны.

Кроме стандартной медицинской помощи, компания страхует аллергические реакции, выплачивает компенсации при задержке самолета и потере багажа.

Страховку АльфаСтрахование с Class Assistance можно купить на Сравни.ру.

Отметим, что АльфаСтрахование сотрудничает не только с Class Assistance.
На Polis812 можно оформить полис с ассистансом Savitar Group.
На Cherehapa можно купить страховку с тайским ассистансом Best Assistance (только для Таиланда и Индонезии).

Краткие сведения о Class Assistance

Класс-АссистООО «Класс-Ассист» — компания, базирующаяся в Санкт-Петербурге, присутствует на рынке страховых услуг с 1997 года.
Компания занимается лечением за границей, помощью на дорогах, обслуживанием по добровольному медицинскому страхованию. Однако главное направление (85 % урегулированных страховых случаев) — ассистанская деятельность при страховании путешественников.

У Class Assistance нет собственных подразделений на территории зарубежных стран, однако на официальном сайте сообщается о договорах с 18,5 тыс. партнеров за границей.

Официальный сайт Класс-Ассист: www.class-assistance.com

Контакты сервисного центра:
Тел.: +7 (812) 640-72-92
Факс: +7 (812) 644-72-89
E-mail: ops@class-assistance.com

2 комментария

  1. Являясь гражданином РФ, долгосрочно работаю в Республике Куба. Столкнулся с необходимостью получения медицинской помощи в виде осмотра специалистом, по результатам которого нужно было принять решение о необходимости лечения, и соответственно срочном вылете в РФ, что по состоянию на август 2020 г. является весьма нетривиальной задачей в виду отсутствия прямого авиасообщения. Первым сюрпризом после обращения в Класс ассистанс стало то, что в выходные они никаких коммуникаций со страховой не проводят, и нужно ждать понедельника. Второй неприятной неожиданностью стали расходы на переговоры с операторами: они обошлись в 2500 р. Есть возможность связи по whatsapp, но только текстовыми сообщениями и первоначально всё равно нужно совершить звонок именно по телефону на один из Московских номеров. Что за бред?! В 2020 году, когда можно автомобиль купить не выходя из дома и не общаясь ни с кем голосом, зачем это бестолковое общение с туповатыми операторами, и перечисление данных, которые и так есть в полисе?! Третье: спустя сутки ожидания ассистанс написал в вотсаппе, что мне отказано в оплате медицинских услуг, рекомендовано самому обращаться в медучреждение за свой счёт, потому что моё обращение может иметь признаки планового лечения. Никаких попыток урегулировать вопрос со страховой предпринято не было, мне скинули контакты московского офиса страховой, типа «сам разбирайся». Что в сухом остатке? Переслать запрос в страховую, получить ответ, переслать клиенту? Это я в состоянии сделать сам, без привлечения посредников. Никакой заинтересованности в решении вопроса клиента, никакой поддержки, обычные посредники, тупая бюрократия, лишнее передаточное звено, которое только завышает стоимость страхового полиса, делая деньги из ничего.

  2. Хочу оставить абсолютно негативный отзыв об альфастраховании и Class assistants.
    Мы приобрели страховку в альфа страховании на 3х членов семьи,один ребёнок возраст 1 год.
    Пребывали в Турции в Сиде.
    Ребёнок сильно заболел,5 дней была температура 39,5,кашель,насморк,пытались лечить самостоятельно,ничего не помогало,на 6й день обратились в страховую с целью посетить врача,нас отправили в местный фельдшерский центр,где был один врач,который очень посредственно осмотрел ребёнка,не были взяты анализы,назначил сироп.Сутки мы пропили сироп,температура была все выше и не сбивалась,мы обратились в страховую с целью госпитализации, тк у ребёнка может быть обезвоживание,нас отказались класть в больницу, «нет оснований».В клинике взяли анализ крови и выписали антибиотик не поставив диагноз.В этот день мы 2 раза возвращались в больницу и связывались со страховой,чтобы ребёнка госпитализировали,но все было напрасно.Когда мы вернулись крайний раз в больницу основательно настроены на госпитализацию,тк у ребёнка была температура 40,в клинике нам сказали,что без гарантийного письма нас не положат и дали влажное полотенце для снятия жара.Я с ребёнком на руках,который «стекал» на моих глазах,просидела с 18.30-21.30,гарантийного все не было,я сказала,что беру расходы на себя,тк ребёнок угасает на глазах,нужна капельница и врачебный осмотр,только после этого нас положили,а гарантийное отправили в 23.45 ночи.
    2 дня нас капали,ставили антибиотик,никто нормально не говорил по английски,что с ребёнком мы не понимали и лечение не оказывало никакого эффекта,температура все время росла,симптомы не проходили.Мы потребовали,чтобы нас перевели в клинику,где есть детские врачи,педиатры.
    После продолжительных разговоров,страховая отказывала и настаивала,чтобы мы оставались,тк перевести в другую клинику возможно при наличии веских оснований.Я продолжала вести переговоры,и только под угрозами судебных тяжб,нас перевели в клинику в г.Серик.
    Там за час ребёнку взяли анализ крови,мочи,кала и мазок на ковид.
    Когда все эти анализы должны были взять в первый же день осмотра!!!
    Врач сказал,что у нас кишечная инфекция,тк в кале повышены лейкоциты.Всю ночь ребёнку капали второй,и как оказалось,совсем не нужный антибиотик.
    Осмотр утреннего педиатра показал,что у него нет кишечной и бактериальной инфекции.Это вирусная инфекция.
    При выписке страховая с меня потребовала 300 долларов за сопровождение,якобы ребёнка они лечат,а то что я с ним сижу на стульчике рядом,это они не компенсируют!У меня не было кровати,питания и остальных привилегий. Как это вообще может предполагать какие-либо деньги??По их мнению,я должна была оставить ребёнка одного??Какая-то полнейшая глупость.Очередные заработки страховой.5 часов с ребёнком на руках я ругалась,что мы не должны ничего оплачивать!Благодаря врачам клиники,мы смогли договориться со страховой и уехать.

    Резюмирую,что за 7 дней,которые мы повели в разных клиниках и 12 дней болезни,ребёнку поставили 3 совершенно неверных диагноза,прокапаны 2 абсолютно ненужных антибиотика,ребёнок был измотан и измождён.Все вены истыканы неопытными медсёстрами,которые не попадали с 3х раз!!!
    Клиники,в которые отправляет данная страховая,невероятно не ориентированы на детей,про взрослых я даже боюсь предполагать.
    Категорически прошу тех,кто захочет воспользоваться данным ассистансом и альфастрахованием,очень хорошо подумать.
    Это был мой первый и последний опыт взаимодействия с ними.
    Я потратила порядка 7000р на разговоры со страховой,компенсировали они только 340р за первый звонок.
    Мои нервы,нервы родителей и остальных родственников,которые звонили из России не покроет никакая страховка.
    Абсолютно не клиентоориентированная компания!!!

Добавить комментарий для Денис Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *